Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия,
направленный на привлечение внимания широкой общественности к
вопросам оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную
ситуацию.
Для служб Детского телефона доверия России 2020-й год является
юбилейным: в этом году исполняется 10 лет с начала деятельности Детского
телефона доверия для детей, подростков и их родителей под единым
общероссийским номером 8-800-2000-122.
Основное предназначение Детского телефона доверия – обеспечивать
поддержку детям в трудной или кризисной ситуации, оказывать экстренную
психологическую помощь детям и их родителям, способствовать созданию
условий для нормального личностного развития детей и подростков.
Позвонив по номеру Детского телефона доверия 8-800-2000-122,
ребенок или подросток может поделиться со специалистом абсолютно любой
волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с
родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные
страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой,
эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить
помощь в любых кризисных ситуациях.
Часто на Детский телефон доверия 8-800-2000-122обращаются и
родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка
или испытывающие сложности во взаимопонимании со своими детьми.
Консультанты службы готовы оказать помощь и в таких ситуациях.
Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-
2000-122 доступен во всех регионах страны. За 10 лет работы на него
поступило около 10 миллионов обращений. Около 100 тысяч обращений
приняли консультанты ставропольских служб.
В Ставропольском крае служба работает ежедневно с 08-30 до 20-00.
Обращение на Детский телефон доверия 8-800-2000-122является
наиболее доступным способом получения психологической помощи. Все
звонки с любых телефонов бесплатны, анонимны и конфиденциальны.
Главные задачи социального педагога
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Социальная служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.
Основные направления работы
Главные задачи социального педагога
- раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
- оказание помощи родителям и педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
- проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков;
- обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Кому оказывается психологическая помощь?
Направления работы
- аналитико-диагностическое;
- прогностическое;
- социально-правовое;
- организационно-методическое;
- охранно-защитное;
- социально-профилактическое.
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам